На пленарной части выступила Медведева Н.М., директор МКОУ СОШ № 3 г. Уржума, по теме «Возможности центра «Точка роста», первые итоги и план развития».
На секции "Марафон идей (цифровая, технологическая направленность)» для учителей начальных классов и учителей технологии поделились опытом работы:
Урванцева Л.А., учитель начальных классов по теме «Практическая значимость введения курса робототехники в начальной школе».
Наумец С.Г., зам. директора по УВР, учитель информатики, провела мастер-класс по обучению программированию младших школьников с использованием визуальной объектно-ориентированной среды Scratch
Секция «Марафон идей (цифровая, технологическая направленность)» для учителей информатики, физики, технологии была наполнена и выступлениями, и фрагментом урока, и представлением проекта ученицами:
Медведева Н.М., директор школы выступила по теме «Внедрение оборудования центров «Точка роста» в образовательный процесс»
Толмачёва Е.И., учитель физики, показала фрагмент урока «Сила трения» в 7 классе.
Наумец А и Воробьева В, ученицы 10 класса представили проект «3D- моделирование как метод развития инновационного мышления школьника».
Толмачева Е.И., учитель физики выступила по теме «Из опыта работы. Программирование робота на Arduino…»
Секция «Марафон идей (естественно-научная направленность)» для учителей биологии, химии и для всех гостей представила следующие работы:
Коростелева Е.Г., учитель биологии. «Использование ресурсов центров «Точка роста» во внеурочной и урочной деятельности по предметным областям биология, химия»
Коростелева Е.Г., учитель биологии. Занятие внеурочной деятельности в 5в классе «Определяем и классифицируем»
Татаринова С.А., учитель географии. «Использование ресурсов центра «Точка роста» в летнем профильном лагере»
В организации и проведении семинара большую помощь оказали ученики 10 класса: Наумец Анна, Мальцева Дарья, Холбобоев Алексей, Шамов Антон, Воробьёва Виктория и волонтеры Кожевникова Алина, Безусова Октябрина, Зонова Дарья.
Все присутствующие отметили высокую наполняемость семинара, практическую значимость.
Благодарим Медведеву Н.М., Наумец С.Г., Урванцеву Л.А., Толмачёву Е.И., Коростелёву Е.Г., Татаринову С.А. за выступления.