Педагогический совет Учреждения является коллегиальным органом управления по основным вопросам образовательного процесса в Учреждении. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического совета является директор Учреждения. Педагогический совет ежегодно избирает из своего состава секретаря совета, который проводит организационную подготовку заседаний Педагогического совета, ведение протоколов, обеспечивает контроль за выполнением принятых решений.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики по вопросам образования;
- Ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
- Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Обсуждение вопросов образовательной деятельности в Учреждении, принятие решений по их совершенствованию;
- Утверждение основных образовательных программ, реализуемых Учреждением;
- Подведение итогов промежуточной аттестации обучающихся по итогам учебных четвертей (полугодий);
- Принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной аттестации;
- Принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения государственной итоговой аттестации;
- Принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс;
- Принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- Выдвижение кандидатур для награждения отраслевыми и государственными наградами;
- Заслушивание информации и отчетов членов педагогического совета;
- Заслушивание отчетов директора Учреждения и его заместителей о выполнении образовательной программы Учреждения;
- Рассмотрение итогов самообследования Учреждения за учебный год;
- Анализ успеваемости и выполнения Правил внутреннего распорядка отдельными обучающимися с приглашением самих обучающихся и их родителей (законных представителей);
- Рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение Педагогического совета директором Учреждения и (или) Советом Учреждения.